Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Интернет-приёмная

Сайты педагогов

Вакантные места

По состоянию на 09.01.2024 год вакантных мест воспитанников - 6

По состоянию на 09.01.2024 год вакантных мест сотрудников - 0

Навигатор

Поиск


Методика преподавания танца в детском образовательном учреждении

Мастер класс
Русский народный танец является одним из распространенных и древних видов народного творчества. Он стал неотъемлемой частью традиционной народной культуры, охватывающей все сферы деятельности человека от рождения и до смерти. Танцами народ украшал свой быт, свою жизнь. В каждой деревне были свои излюбленные места, где в праздничные дни собирался народ — водили хороводы, пели, плясали, играли в традиционные игры. Специфическое свойство фольклора — синкретизм. Это единство разных элементов: музыки, речи, движения, драматического действа и т. д. Традиционная хореография неразрывно связана с другими областями традиционной культуры, особенно с народной песней, инструментальным наигрышем, обрядовым действием. Песня же, наложила особый отпечаток на характер танца и его стиль, определив особенности русской манеры исполнения.

Подробнее: Методика преподавания  танца в детском образовательном учреждении

Развитие творческих способностей детей 5 – 7 лет посредством танца

Консультация для педагогов
В течение последних трёх лет я работала над темой «Развитие творческих способностей детей 5 – 7 лет посредством танца». Творческий потенциал детей зависит от той базы знаний, которые они приобретают в дошкольных образовательных учреждениях. Каждый коллектив любого дошкольного учреждения создаёт свою систему работы по обеспечению гармоничного, личностно-ориентированного развития ребёнка. Хореографическое искусство является частью действенного средства формирования творческих качеств личности. Танец заключает в себе развитие возможностей умственного, эстетического и нравственного воспитания детей, развитие их координации движений, пластики исполнения, грациозности и гибкости. Поэтому я считаю, что моя тема актуальна на сегодняшний день, так как танец является средством развития творческих способностей детей. Свою работу я начала с диагностики хореографических способностей детей.

Подробнее: Развитие творческих способностей детей 5 – 7 лет посредством танца

Развитие эмоциональной сферы дошкольника средствами театрализованной деятельности

Консультация для педагогов.
В последние годы происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываются оригинальные методические материалы.

На фоне этих прогрессивных изменений развитию эмоциональной сферы ребенка не всегда уделяется достаточное внимание, в отличие от его интеллектуального развития. Современные условия общества, нестабильность в семейных отношениях, недостаточное общение и внимание со стороны родителей приводят к обострению чувствительности ребенка, повышению уровня тревожности, осложнениям в общении, трудностям в выражении своих эмоций.

Замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться с взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других.

Подробнее: Развитие эмоциональной сферы дошкольника средствами  театрализованной деятельности