Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Интернет-приёмная

Сайты педагогов

Вакантные места

По состоянию на 01.04.2024 год вакантных мест воспитанников - 5

По состоянию на 01.04.2024 год вакантных мест сотрудников - 1

Навигатор

Поиск


Об авторе

Парамонова Ольга Владимировна

02.02.1965 года рождения, образование среднее специальное, Крымское культурно-просветительное училище г.Симферополь, отделение хореографии, клубный работник, руководитель самодеятельного танцевального коллектива.

Высшая категория по должности учитель-хореограф, срок ее действия до 26.12.2013г.

Общий педагогический стаж 28 лет. Стаж в должности учителя-хореографа  28 лет.

Имею следующие награды:

Прошла курсы повышения квалификации в

ГОУНО «Инновационно-научный ресурсный центр Культура» по теме «Мир танца для детей»74 часа регистрационный номер 209 от 01.11.2010г. 

ГБОУНО дополнительного профессионального образования специалистов «Инновационно-научный ресурсный центр Культура»в группе балетмейстеров 74 часа регистрационный номер 9459 от21.10.2011г.

ГОУНО «Инновационно-научный ресурсный центр Культура» по теме «Источники создания русского народно-сценического танца»74 часа регистрационный номер 722 от 28.11.2009г.  

Мое кредо: «Научить каждого ребёнка своим творчеством дарить радость людям. Сохранить чистоту души каждого ребёнка».

Девиз: - «Всегда в творческом пути».

Тема самообразования: «Развитие творческих способностей дошкольников средствами народного танца». Цель: приобщение воспитанников к богатству танцевального и народного творчества.

Для достижения поставленной цели в образовательном процессе создаю все условия для развития творческой личности ребёнка, использую различные методы и формы обучения с учётом возрастных и индивидуальных особенностей Для достижения нового качества образования мной используются современные образовательные технологии. Одной из самой современной педагогической технологии в танцевальном искусстве является – игровая технология, которую я применяю на своих занятиях.

1. Игровые технологии. Основная задача игровой технологии – дать ребенку раскрепоститься, побывать актером, обрести уверенность в себе. Моя программа предусматривает и этюдную форму работы, основой которой являются уже задачи творческого характера. Сюда входит: работа над образом посредством танцевальной лексики и пластики, этюд на заданную тему (праздник, зима, художник, мода и т. д.), ролевые игры, сюжеты для самостоятельного сочинения комбинаций и мини-танцев – все это работа по формированию творческого мышления через игровые технологии.

Для создания условий раскрытия и развития творческого потенциала ребят, формирование у них устойчивой мотивации к занятиям хореографией и достижение ими высокого творческого результата мною используются различные методы работы. Особое значение приобретает взаимодействие традиционных и инновационных педагогических подходов на занятиях, и с хореографическим коллективом. Мои инновационные методы включают в себя следующие компоненты: современные педагогические технологии развития лидерских и диалогических способностей; педагогические аспекты творческой деятельности; методы развития межличностного общения в коллективе; интеграцию в процессе создания коллективного творческого продукта танцевального коллектива; методы создания художественной среды средствами хореографии.

Мой инновационный опыт представляет собой применение комплексного способа разучивания танцевальных комбинаций на основе приема «от простого к сложному» для развития танцевальных способностей воспитанников.

2.Технология здоровьесберегающего обучения. В своей работе я придерживаюсь здоровьесберегающей организации учебного процесса. Применяя данную технологию, ставлю перед собой следующие задачи:

1) организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья;

2) создание условий ощущения у детей радости в процессе обучения;

3) мотивация на здоровый образ жизни;

4) формирование у детей устойчивого понимания, что занятия хореографией – способ поддержания здоровья, развития тела.

Большое внимание уделяю сохранению и укреплению здоровья детей. Образовательную деятельность направляю на сохранение здоровьесберегающей среды (провожу специальные упражнения для опорно-двигательного аппарата, тренирую мышечную силу корпуса). Занятия дают организму физическую нагрузку, равную сочетанию нескольких видов спорта, а используемый в хореографии комплекс лечебно-профилактических упражнений (рекомендованные врачом–нейрохирургом Руденко П.Г.), оказывает благотворное воздействие на здоровье детей.

3. Информационные технологии. В своей работе данные технологии мною используются не как образовательные для детей, а как вспомогательные для обеспечения материально-технического оснащения. Деятельность танцевального коллектива предполагает постановку танцев и проведение концертных выступлений воспитанников. Для качественного звучания танцевальных фонограмм, соответствующих современным техническим требованиям используются компьютерные технологии.

Применение компьютера позволяет: накапливать и хранить музыкальные файлы; менять темп, звуковысотность музыкального произведения; производить монтаж, компоновку музыкального произведения; хранить фото и видеоматериалы коллектива. Компьютер даёт возможность: активно использовать доступ в глобальную сеть Интернет; эффективно осуществлять поиск и переработку информации; пользоваться почтовыми услугами Интернета; поддерживать контакты и осуществлять деловое общение.