Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Новости образования

Интернет-приёмная

Сайты педагогов

Вакантные места

По состоянию на 01.10.2024 год вакантных мест воспитанников - 4

По состоянию на 01.10.2024 год вакантных мест сотрудников - 0

Навигатор

Поиск


Государственный стандарт

Предметом регулирования настоящего Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – Стандарт) являются отношения в сфере образования между их участниками, возникающие при реализации основной образовательной  программы дошкольного образования (далее – Программа) организацией, осуществляющей образовательную деятельность (далее – Организация).

Стандарт преследует следующие цели:

  • обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного образования;
  • обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;
  • сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Стандарт решает задачи:

  • охраны и укрепления физического и психического здоровья детей
  • сохранения и поддержки индивидуальности ребенка, развития индивидуальных способностей
  • формирования общей культуры воспитанников, развития их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирования предпосылок учебной деятельности;
  • обеспечения вариативности и разнообразия содержания образовательных программ различных уровней сложности и направленности с учетом образовательных потребностей воспитанников;
  • формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
  • обеспечения равных возможностей полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей;
  • обеспечения преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
  • определения  направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений.