Публикации
Картотека опытов и экспериментов
Конспект занятия на тему: Экспериментирование в старшей группе «Воздух – невидимка»
Конспект занятия с использованием инновационных технологий по развитию речи «Электроприборы»
Конспект НОД по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста в средней группе "Страна безопасности"
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в форме комплексного игрового занятия «Как вести себя, чтоб не попасть в беду» в старшей группе
Конспект НОД по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста в подготовительной группе «Основы противодействия терроризму»
Тематическая беседа «Международный день родного языка» подготовительная группа
Конспект НОД по развитию речи «День родного языка» cтаршая группа
Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному и познавательно-речевому развитию в подготовительной группе "Дети и компьютер: вред и польза умной машины"
Консультация для родителей в старших группах "Дети и компьютер: вред и польза умной машины"
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности с применением ИКТ
Конспект образовательной деятельности для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий
Консультация для педагогов «Использование игровых технологий в работе музыкального руководителя»
Консультация для педагогов «Интегрированный подход в музыкальном воспитании дошкольников»
Педагогический проект «Эксперименты в ДОУ»
Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. Поэтому экспериментально - исследовательская деятельность, как никакой другой метод, удовлетворяет возрастным особенностям. В дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим, а впервые три года – практически единственным способом познания мира. Своими корнями экспериментирование уходит в манипулирование предметами, о чем неоднократно говорил Л. С. Выготский.
Подробнее>>>
Сотрудничество семьи и ДОУ в формировании основ духовно-нравственного воспитания дошкольников (презентация)
Путешествие на планету здоровья (презентация)
Педагогический проект «Развитие познавательных интересов как средство интеллектуального развития дошкольников»
Файзрахманова Идия Юсефовна – воспитатель ДОУ № 12«Солнышко» г.Волжск Республика Марий Эл
Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно-исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования, ребенок с одной стороны расширяет представления о мире, с другой - начинает овладевать основополагающими культурными формами упорядочения опыта: причинно - следственными, родовидовыми, пространственными и временными отношениями, позволяющими связать отдельные представления в целостную картину мира.
Дикие лебеди
Сценарий сказки
Художественный руководитель: Дмитриева С.Г.
Воспитатели: Степанова Л.А., Пилипец Т.А.
Хореограф: Парамонова О.В
Ветер-Юля
Далеко-далеко, в той стране. Куда улетают на зиму ласточки, жил король. У него было 11 сыновей и одна дочка, Элиза. Одиннадцать братьев-принцев уже ходили в школу: писали на золотых досках алмазными грифелями и отлично умели читать и по книжке, и наизусть. Сразу было видно, что читают настоящие принцы! Сестрица их Элиза сидела на скамеечке и рассматривала книжку с картинками, за которую было заплачено полкоролевства. Дни шли за днями, один как другой.
Кот в сапогах
Сценарий сказки
Художественный руководитель: Дмитриева С.Г.
Воспитатели: Степанова Л.А., Файзрахманова И.Ю.
Хореограф: Парамонова О.В
Сказочник: Жил-был мельник, и было у него три сына. Когда мельник умер, старшему сыну досталось-мельница, среднему-осёл, а младшему-кот.
Шторы раздвигаются, на заднем плане картина леса, на поляне сидит М.К. возле него сидит кот.
М.К.: И на что мне этот кот? Мне и самому есть нечего.
Кот: Не расстраивайся, хозяин, а лучше дай мне шляпу, пару сапог, да мешок, чтоб мог я мяу, мяу, ходить за дичью по болоту сам. И тогда увидишь, что не так-то всё плохо.