Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Интернет-приёмная

Сайты педагогов

Вакантные места

По состоянию на 01.10.2024 год вакантных мест воспитанников - 4

По состоянию на 01.10.2024 год вакантных мест сотрудников - 0

Навигатор

Поиск


Месячник гражданской обороны

С 04 октября по 04 ноября 2017г. в нашем детском саду прошли мероприятия в рамках «Месячника гражданской обороны»
Забота о детях должна постоянно находиться и центре внимания взрослых. Защита здоровья и жизни детей в любых чрезвычайных ситуациях одна из самых гуманных и важных задач. Дети нуждаются в особой защите, они подвергаются наибольшей опасности. В связи с этим взрослые обязаны обладать знаниями по защите детей в чрезвычайной ситуации, а также обучать детей, как вести себя при различных чрезвычайных ситуациях. Уже начиная с дошкольного возраста детей необходимо в самой простой и игровой форме обучать основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ). В нашем детском саду  эти знания и навыки из года в год наращиваются и закрепляются.

Учебно-воспитательный и обслуживающий персонал  должны твердо знать: свои обязанности на случай возникновения чрезвычайных ситуаций вблизи или непосредственно в здании дошкольного учреждения; место укрытия детей, а также маршрут следования к нему. Для этого в ДОУ проводиться занятия, тренировки, дни защиты детей. Взрослые, прежде всего родители, учебно-воспитательный состав, персонал ДОУ, обязаны уметь выполнять основные приемы и способы защиты при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях. Подготовка взрослых заключается в изучении своих обязанностей. Воспитатели и их помощники должны уметь надевать противогаз, респиратор на ребенка, изготавливать ватно-марлевые повязки, подготавливать одежду для защиты от радиоактивных и опасных веществ, квалифицированно проводить противоэпидемические меры при возникновении инфекционных заболеваний.
Первая неделя: «Дорожная безопасность»
05.10.17 Беседа «Где должны играть дети». Цель: объяснить детям, где им следует играть на улице, чтобы обезопасить свою жизнь. Добиться осознанности понимания опасности игр на проезжей части. С/р игра «Улица» - по улице едут различные автомобили, светофор регулирует движение, водители и пешеходы выполняют правила движения.
06.10.17 Беседа «Проезжая часть». Цель: закрепить знания о том, что улица делится на две части: тротуар и проезжая часть, их назначением. Довести до детей, чем опасна проезжая часть для людей.
Вторая неделя:
09.10.17 Беседа «Мчатся по улице автомобили» -  Дид. игра «Найди пешехода – нарушителя» Цель: продолжать знакомить с различными видами автомобилей (грузовые, легковые), их назначением, формировать понятие о том, что движение машин на дороге может быть односторонним и двусторонним
10.10.17 Цель: закрепить правила перехода через улицу. Чтение произведения: «Три сигнала светофора» Т.Ф.Саулина «Авто городок во дворе» В.А.Стрелков Дать понятия о зебре, дорожных знаках для пешеходов, о работе светофора и т.д.
11.10.17 Беседа «Лучшие помощники». Дид. Игра «Стоп» Цель: познакомить со знаками «Пункт первой помощи», «Пункт питания» их назначением, учить выделять их из других.
12.10.17 Цель: закрепить знания о светофоре, выполнять движения по сигналу. Иллюстрации по теме «Школа пешеходных наук».  Закрепить знания о светофоре, дорожных знаках.
13.10.17 Д/Игра «Собери знаки» Цель: закрепить знания о дорожных знаках и правил поведения на дороге.
Третья неделя:  «Пожарная безопасность»
16.10.17 Беседы на тему: «Пожарная безопасность» Цель: познакомить c основами пожарной безопасности и самосохранения человека, научить пользоваться правилами пожарной безопасности.
17.10.17 Беседа «Огонь добрый и злой» Цель: Дать детям представление о том, какой бывает огонь, о том, какое значение он имеет в жизни людей.
18.10.17 Беседа «Огонь – друг, огонь – враг». Цель: дать детям понятие о пользе и вреде огня; развивать понятие быть всегда осторожными с огнем.
19.10.17 Составление рассказа «Откуда может прийти беда? ». Учить детей составлять продолжение или начало рассказа, развивать логическое мышление детей, умение спрогнозировать ситуацию.
20.10.17 День эвакуации «Пожар»
Четвёртая неделя:  «Неделя антитеррористических мероприятий»
23.10.17 Беседа «Чтобы не стать жертвой преступления»  Закреплять правила безопасности поведения.
24.10.17 День эвакуации «В детском саду заложено взрывное устройство»
25.10.17 Беседа «Ребенок и другие люди». «Об опасности контакта с незнакомыми людьми»
«Если чужой приходит в дом»
На примере литературных произведений объяснить детям, что опасность их может подстерегать дома, поэтому нельзя открывать дверь чужим, даже если у незнакомого человека ласковый голос, или он представляется знакомым родителей (народные сказки «Волк и семеро козлят», «Лиса, заяц и петух»).
26.10.17 Произведение: С.Я.Маршак «Сказка о глупом мышонке» (ласковая кошка съела мышонка) Закреплять правила безопасности поведения.
27.10.17 Беседа «Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми», чтение И. Гурина «Если дома ты один»  Учить детей правилам поведения при общении с неизвестными людьми.
Пятая неделя:  Неделя защиты от ЧС
30.10.17 Беседа «Землетрясения» Учить детей действиям при землетрясении.
31.10.17 Д. игры «Так или не так? », «Сто бед». Закреплять правила поведения детей при ЧС.
01.11.17 Чтение И. Гурина «Осторожным надо быть». Развивать внимание, память, воспитывать осторожность у детей.
Ребенок дома
02.11.17 Чтение произведение: «Кошкин дом» С. Маршак
Довести до сознания детей, что в доме есть предметы, которыми им категорически запрещается пользоваться: спички, газовая плита, электрические розетки и приборы, лекарства, сигареты, режуще – колющие инструменты.
На приеме литературных произведении «показать», что особую опасность в помещении представляет огонь
03.11.17 На примере произведения К.Чуковского «Телефон», беседа с детьми о важности телефонной связи.
Учить детей пользоваться телефонам в экстренных ситуациях. Рассказать о службе «112», «101», «01». О наборе телефона этой службы.