Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Интернет-приёмная

Сайты педагогов

Вакантные места

По состоянию на 09.01.2024 год вакантных мест воспитанников - 6

По состоянию на 09.01.2024 год вакантных мест сотрудников - 0

Навигатор

Поиск


Результаты практической деятельности

1. Динамика развития воспитанников  за последние 3 года:


Данные динамики развития детей за последние 3 года свидетельствуют о высоком качестве обучения, которому способствовало создание  атмосферы - среды потребляющей творческие продукты детей - то есть креативной среды. Положительная  динамика  предполагает дальнейшее использование мною технологии  «Развития эмоциональной сферы ребенка в совместной деятельности» не только в образовательной деятельности, но и в повседневной жизни детей дошкольного возраста.

2. Представление достижений воспитанников.
Республиканский конкурс «Красота Божьего мира», 2-е место, январь, 2010г.; 2011г.
Международный конкурс детского творчества «Сохраним пчелу – сохраним планету», победитель регионального этапа, 2013г.
Республиканский конкурс «Медвежонок – символ заповедника» в рамках Марша парков, 2009-2012г.,победитель конкурса творческих работ, март, 2011г.
Городской конкурс творческих работ «Воскресение Христово» номинация: Пасхальная открытка, 2-е место, апрель, 2011г.
Открытое первенство г.Зеленодольска Республики Татарстан по фигурному катанию на коньках, 2-е место, декабрь 2011г.
Городской фестиваль «Воскресение Христово» благодарность МУОО, апрель,2011г.
Всероссийский конкурс детских рисунков «Кенгуренок крошка.ру» Екатеринбург 2011г.
Открытое первенство РМЭ по спортивным танцам «Кубок молодости -2011г.» Йошкар Ола февраль 2011г.
Таким образом, личностно – ориентированный подход применяемый мною в педагогической деятельности способствует развитию творческих способностей и яркой индивидуальности дошкольников.

3. Уровень овладения педагогом ИКТ, прохождение специальных курсов, результативность обучения. Владею компьютерными технологиями активное использование в создании презентаций, оформлении документов и методических материалов, сайта, Интернет-общении.