123
1. Динамика развития воспитанников за последние 3 года:
Данные динамики развития детей за последние 3 года свидетельствуют о высоком качестве обучения, которому способствовало создание атмосферы - среды потребляющей творческие продукты детей - то есть креативной среды. Положительная динамика предполагает дальнейшее использование мною технологии «Развития эмоциональной сферы ребенка в совместной деятельности» не только в образовательной деятельности, но и в повседневной жизни детей дошкольного возраста.
2. Представление достижений воспитанников.
Республиканский конкурс «Красота Божьего мира», 2-е место, январь, 2010г.; 2011г.
Международный конкурс детского творчества «Сохраним пчелу – сохраним планету», победитель регионального этапа, 2013г.
Республиканский конкурс «Медвежонок – символ заповедника» в рамках Марша парков, 2009-2012г.,победитель конкурса творческих работ, март, 2011г.
Городской конкурс творческих работ «Воскресение Христово» номинация: Пасхальная открытка, 2-е место, апрель, 2011г.
Открытое первенство г.Зеленодольска Республики Татарстан по фигурному катанию на коньках, 2-е место, декабрь 2011г.
Городской фестиваль «Воскресение Христово» благодарность МУОО, апрель,2011г.
Всероссийский конкурс детских рисунков «Кенгуренок крошка.ру» Екатеринбург 2011г.
Открытое первенство РМЭ по спортивным танцам «Кубок молодости -2011г.» Йошкар Ола февраль 2011г.
Таким образом, личностно – ориентированный подход применяемый мною в педагогической деятельности способствует развитию творческих способностей и яркой индивидуальности дошкольников.
3. Уровень овладения педагогом ИКТ, прохождение специальных курсов, результативность обучения. Владею компьютерными технологиями активное использование в создании презентаций, оформлении документов и методических материалов, сайта, Интернет-общении.
1. Разработаны и апробированы педагогические проекты
«Я хочу здоровым быть!» - выступление на педагогическом совете ДОУ 2010г.;
«Театр и дети!» - выступление на межрегиональном семинаре
«Организация и управление автономным ДОУ» в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования 2011-2015 годы
«Современные условия достижения доступности и качества дошкольного образования в РТ» Казань 21.11. 2012г.
Отличительная особенность данной педагогической системы заключается в том, что ребёнок усваивает обобщённые алгоритмы организации собственной творческой деятельности. В основе творческой деятельности лежит воспитательная система, построенная на теории развития творческой личности
2.Анализ участия в открытых мероприятиях в межаттестационный период, место и уровень проведения мероприятий, результативность.
Выступление «Развитие эмоциональной сферы дошкольника средствами театральной деятельности» на межрегиональном семинаре «Организация и управление автономным ДОУ» Казань 2012г., Программа.
Участие в республиканском семинаре–практикуме «Взаимосвязь воспитателя со специалистами ДОУ во всестороннем развитии детей через творческую деятельность» (показ сказки «Муха-цокотуха») 07.03.2008г. Программа.
Участие в республиканском семинаре–практикуме «Реализация единства интеллектуального и эмоционального развития дошкольников в условиях ДОУ»02.03.2009г. Программа
3. Анализ участия в конкурсах профессионального мастерства в межаттестационный период, место проведения и уровень, результативность.
Участие в межрегиональном Конкурсе конспектов непосредственно образовательной деятельности в ДОУ с учетом принципа интеграции образовательных областей «Есть идеи» 2011г. Свидетельство.
Участие в межрегиональном Конкурсе конспектов непосредственно образовательной деятельности в ДОУ с учетом принципа интеграции образовательных областей «Живи, родник!»2012г. Свидетельство.
4. Публикации в межаттестационный период. Являюсь соавтором методического пособия «Программа по единому интеллектуальному и эмоциональному развитию дошкольника» Йошкар-Ола 2008.
Публикация на Web-сайте «Дошколенок.ру». Конспект интегрированного занятия «Белоснежка и гномы». Свидетельство о публикации № 01413 22.09.2012г.
Степанова Людмила Александровна
Дата рождения 25.04.1955г.
Образование среднее специальное, 1974г. Уральское педагогическое училище, учитель начальных классов
Общий трудовой стаж 39лет
Стаж педагогической работы (по специальности) 39 лет, в данной должности 37,5 лет; в данном учреждении 37,5 лет.
Награды
Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» пр. № 8399 от 19.04.2000г.
Почетное звание «Заслуженный работник образования Республики Марий Эл» 31.10.2011г.
Почетная грамота Республики Марий Эл 04.10.2004г.
Благодарственное письмо Министерства образования Республики Марий Эл 2006г.
Диплом грантополучателя администрации ГО "Город Волжск" по итогам 2008-2009 гг. 13.08.2009
Грамота муниципального учреждения Отдел образования. 22.09.2010
Сведения о повышении квалификации, переподготовке, стажировке
ГОУ ДПО (ПК) "Марийский институт образования" по программе "Новые технологии в воспитательно-образовательном процессе в дошкольном образовательном учреждении" 2008 г. (72 часа)
ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» по проблеме «Современные модели муниципальной системы дошкольного образования» 15.10.2012-27.10.2012г. (72 часа);
ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» «Урок XXI века»(личностно-ориентированная дидактика современного урока) 23.03.2010г.(18 часов)
Членство в профсоюзной организации. да
Место работы: ДОУ № 12 «Солнышко».
Квалификационная категория: Высшая ( приказ № 381-к от 26.12.2008)
Самообразование по специальности в межаттестационный период
Основная моя задача, как педагога – подготовка подрастающего поколения для жизни в завтрашнем дне. Современный мир стремительно изменяется. Очевидна новая проблема: как научить детей жить в динамичном, быстро изменяющемся мире. Для этого необходима специальная образовательно-воспитательная технология, которая позволяла бы развивать уникальный творческий потенциал каждого ребенка. Именно поэтому темой моей педагогической деятельности на ближайшие 5 лет является «Развитие эмоциональной сферы дошкольника средствами театральной деятельности». Цель: создание условий для успешной социально-психологической адаптации ребенка, формирование эмоциональной сферы детей, что должно привести к ожидаемым результатам:
Актуальность: современная социальная ситуация далеко не всегда насыщает детей эмоционально, далеко не всегда обогащает их впечатлениями. Вот почему специально организованное общение в процессе театрализованной деятельности взрослых и детей способно структурировать эмоциональный мир, создавать условия для разнохарактерных эмоциональных проявлений, самовыражения движениями, голосовыми реакциями, музыкальными звуками, и, в конечном счете, не только обогатить эмоциональный опыт каждого ребенка, но и смягчить и даже полностью устранить проблемы.
Научность: материал педагогического опыта соответствует основополагающим принципам современной педагогики и психологии – гуманизации и индивидуализации, выражающимся в признании целостности человека как личности, создании реальных условий для расцвета ее духовных сил, начиная с раннего детства.
Здравствуйте уважаемые гости сайта. Рада приветствовать вас на своей странице. Я работаю в должности воспитателя.
Мое жизненное кредо: «Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми».Оскар Уайльд.
Мои принципы работы:
Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
Я буду рада, если информация на этих страницах окажется для вас полезной и интересной.
Людмила Александровна Степанова