Разработана и апробирована технология «Применение комплексного способа разучивания танцевальных комбинаций на основе приема «от простого к сложному» для развития танцевальных способностей»
Публикации в межаттестационный период. Информационный бюллетень «Голубой факел» № 2 2012г. газета ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» № 5, апрель2012г.
Распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания:
Республиканский семинар-практикум «Взаимосвязь воспитателя со специалистами ДОУ во всестороннем развитии детей через творческую деятельность». Мастер-класс для педагогов 2008г. Программа.
Семинар–практикум «Реализация единства интеллектуального и эмоционального развития дошкольников в условиях ДОУ» 2009г. Программа.
VII Открытый региональный фестиваль-конкурс «Мир моих увлечений – путь в будущее» мастер-класс на тему «Методика преподавания детского танца» Благодарность. 29.03.2013г.
Парамонова Ольга Владимировна
02.02.1965 года рождения, образование среднее специальное, Крымское культурно-просветительное училище г.Симферополь, отделение хореографии, клубный работник, руководитель самодеятельного танцевального коллектива.
Высшая категория по должности учитель-хореограф, срок ее действия до 26.12.2013г.
Общий педагогический стаж 28 лет. Стаж в должности учителя-хореографа 28 лет.
Имею следующие награды:
Прошла курсы повышения квалификации в
Мое кредо: «Научить каждого ребёнка своим творчеством дарить радость людям. Сохранить чистоту души каждого ребёнка».
Девиз: - «Всегда в творческом пути».
Тема самообразования: «Развитие творческих способностей дошкольников средствами народного танца». Цель: приобщение воспитанников к богатству танцевального и народного творчества.
Для достижения поставленной цели в образовательном процессе создаю все условия для развития творческой личности ребёнка, использую различные методы и формы обучения с учётом возрастных и индивидуальных особенностей Для достижения нового качества образования мной используются современные образовательные технологии. Одной из самой современной педагогической технологии в танцевальном искусстве является – игровая технология, которую я применяю на своих занятиях.
1. Игровые технологии. Основная задача игровой технологии – дать ребенку раскрепоститься, побывать актером, обрести уверенность в себе. Моя программа предусматривает и этюдную форму работы, основой которой являются уже задачи творческого характера. Сюда входит: работа над образом посредством танцевальной лексики и пластики, этюд на заданную тему (праздник, зима, художник, мода и т. д.), ролевые игры, сюжеты для самостоятельного сочинения комбинаций и мини-танцев – все это работа по формированию творческого мышления через игровые технологии.
Для создания условий раскрытия и развития творческого потенциала ребят, формирование у них устойчивой мотивации к занятиям хореографией и достижение ими высокого творческого результата мною используются различные методы работы. Особое значение приобретает взаимодействие традиционных и инновационных педагогических подходов на занятиях, и с хореографическим коллективом. Мои инновационные методы включают в себя следующие компоненты: современные педагогические технологии развития лидерских и диалогических способностей; педагогические аспекты творческой деятельности; методы развития межличностного общения в коллективе; интеграцию в процессе создания коллективного творческого продукта танцевального коллектива; методы создания художественной среды средствами хореографии.
Мой инновационный опыт представляет собой применение комплексного способа разучивания танцевальных комбинаций на основе приема «от простого к сложному» для развития танцевальных способностей воспитанников.
2.Технология здоровьесберегающего обучения. В своей работе я придерживаюсь здоровьесберегающей организации учебного процесса. Применяя данную технологию, ставлю перед собой следующие задачи:
1) организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья;
2) создание условий ощущения у детей радости в процессе обучения;
3) мотивация на здоровый образ жизни;
4) формирование у детей устойчивого понимания, что занятия хореографией – способ поддержания здоровья, развития тела.
Большое внимание уделяю сохранению и укреплению здоровья детей. Образовательную деятельность направляю на сохранение здоровьесберегающей среды (провожу специальные упражнения для опорно-двигательного аппарата, тренирую мышечную силу корпуса). Занятия дают организму физическую нагрузку, равную сочетанию нескольких видов спорта, а используемый в хореографии комплекс лечебно-профилактических упражнений (рекомендованные врачом–нейрохирургом Руденко П.Г.), оказывает благотворное воздействие на здоровье детей.
3. Информационные технологии. В своей работе данные технологии мною используются не как образовательные для детей, а как вспомогательные для обеспечения материально-технического оснащения. Деятельность танцевального коллектива предполагает постановку танцев и проведение концертных выступлений воспитанников. Для качественного звучания танцевальных фонограмм, соответствующих современным техническим требованиям используются компьютерные технологии.
Применение компьютера позволяет: накапливать и хранить музыкальные файлы; менять темп, звуковысотность музыкального произведения; производить монтаж, компоновку музыкального произведения; хранить фото и видеоматериалы коллектива. Компьютер даёт возможность: активно использовать доступ в глобальную сеть Интернет; эффективно осуществлять поиск и переработку информации; пользоваться почтовыми услугами Интернета; поддерживать контакты и осуществлять деловое общение.
Здравствуйте уважаемые гости сайта. Рада приветствовать вас на своей авторской страничке.
Мое кредо: «Научить каждого ребёнка своим творчеством дарить радость людям. Сохранить чистоту души каждого ребёнка».
Девиз: «Всегда в творческом пути».
Ольга Владимировна Парамонова
Девиз профкома: «Жить для людей и ради людей!»
Профком - это гордость, в деле успех!
Профком - это помощь, опора для всех!
Профком - это радость и улыбки,
Исправление чьей-то ошибки!
Педагог Пилипец Татьяна Аркадьевна приняла участие в республиканском профсоюзном фестивале-конкурсе «Люди труда» в номинации «За преемственность поколений»
Сегодня, 15 февраля, прошло профсоюзное собрание. Повестка дня: отчет работы профсоюзного комитета за 2022 год.
18 мая члены профсоюза нашего детского сада вышли на субботник. Привели в порядок участки, дорожки. С увлечением высаживали рассаду овощей на грядки, цветы на клумбы детского сада. Работали дружно и весело!
Ежегодно 7 октября Федерация Независимых Профсоюзов России (ФНПР) проводит акцию «Всемирный день действий за достойный труд». Девиз акции в этом году: «Zа Достойный труд! Zа Конституцию! Zа уважение к закону о профсоюзах! Zа Президента!»
Наряду с образовательной деятельностью наш коллектив принимает активное участие в социальных мероприятиях. Первичная профсоюзная организация нашего ДОУ поддержала Всероссийскую акцию и голосование в поддержку ФНПР, провели круглый стол: «Мы за достойный труд!», провели профсоюзное собрание, а молодые педагоги с интересом разгадывали профсоюзный кроссворд. В рамках проведения Всемирного дня действий профсоюзов «За достойный труд!» в детском саду № 12 «Солнышко» прошло профсоюзное собрание с повесткой дня: «7 октября - Всемирный день действий за достойный труд». Председатель первичной профсоюзной организации Пилипец Татьяна Аркадьевна рассказала об истории проведения Дня действий профсоюзов за достойный труд, о его главной цели.
В заключении педагогический коллектив дружно, вместе с оптимизмом исполнили флешмоб «За достойный труд!» с актуальными в наши дни лозунгами акции: «Zа Достойный труд! Zа Конституцию! Zа уважение к закону о профсоюзах! Zа Президента!» «Заработной плате – рост выше инфляции!», «Работающий человек не должен быть бедным!», «Мы за достойный труд!». Такая форма мероприятия способствует сплочению трудового коллектива, формирует командный дух, вызывает положительные эмоции и создает позитивный настрой на трудовые будни!
Защита конституционных и трудовых прав своих членов;
Разработка и контроль за выполнением программ занятости;
Оздоровление трудящихся и членов их семей
Другие социальные программы.
реализация уставных задач профсоюза по представительству и защите социально-трудовых прав и профессиональных интересов работников школы; координация действий членов Профсоюза для достижения общих целей профсоюзной организации;
профсоюзный контроль за соблюдением в школе законодательства о труде и охране труда;
улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение жизненного уровня работников;
информационное обеспечение членов Профсоюза, разъяснение мер, принимаемых Профсоюзом по реализации уставных целей и задач;
организация приема в Профсоюз и учет членов Профсоюза, осуществление организационных мероприятий по повышению мотивации профсоюзного членства;
создание условий, обеспечивающих вовлечение членов Профсоюза в профсоюзную работу.
Предметом регулирования настоящего Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – Стандарт) являются отношения в сфере образования между их участниками, возникающие при реализации основной образовательной программы дошкольного образования (далее – Программа) организацией, осуществляющей образовательную деятельность (далее – Организация).
Стандарт преследует следующие цели:
Стандарт решает задачи: