Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Новости образования

Интернет-приёмная

Сайты педагогов

Вакантные места

По состоянию на 01.10.2024 год вакантных мест воспитанников - 4

По состоянию на 01.10.2024 год вакантных мест сотрудников - 0

Навигатор

Поиск


Достижения в профессиональной деятельности

Разработана  и апробирована  технология «Применение комплексного способа разучивания танцевальных комбинаций на основе приема «от простого к сложному» для развития танцевальных способностей»

Публикации в межаттестационный период. Информационный бюллетень «Голубой факел» № 2 2012г. газета ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» № 5, апрель2012г.

Распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания:

Республиканский семинар-практикум «Взаимосвязь воспитателя со специалистами ДОУ во всестороннем развитии детей через творческую деятельность». Мастер-класс для педагогов  2008г. Программа.

Семинар–практикум «Реализация единства интеллектуального и эмоционального развития дошкольников в условиях ДОУ» 2009г. Программа.                 

VII Открытый региональный фестиваль-конкурс «Мир моих увлечений – путь в будущее» мастер-класс на тему «Методика преподавания детского танца»  Благодарность. 29.03.2013г.

Об авторе

Парамонова Ольга Владимировна

02.02.1965 года рождения, образование среднее специальное, Крымское культурно-просветительное училище г.Симферополь, отделение хореографии, клубный работник, руководитель самодеятельного танцевального коллектива.

Высшая категория по должности учитель-хореограф, срок ее действия до 26.12.2013г.

Общий педагогический стаж 28 лет. Стаж в должности учителя-хореографа  28 лет.

Имею следующие награды:

Прошла курсы повышения квалификации в

ГОУНО «Инновационно-научный ресурсный центр Культура» по теме «Мир танца для детей»74 часа регистрационный номер 209 от 01.11.2010г. 

ГБОУНО дополнительного профессионального образования специалистов «Инновационно-научный ресурсный центр Культура»в группе балетмейстеров 74 часа регистрационный номер 9459 от21.10.2011г.

ГОУНО «Инновационно-научный ресурсный центр Культура» по теме «Источники создания русского народно-сценического танца»74 часа регистрационный номер 722 от 28.11.2009г.  

Мое кредо: «Научить каждого ребёнка своим творчеством дарить радость людям. Сохранить чистоту души каждого ребёнка».

Девиз: - «Всегда в творческом пути».

Тема самообразования: «Развитие творческих способностей дошкольников средствами народного танца». Цель: приобщение воспитанников к богатству танцевального и народного творчества.

Для достижения поставленной цели в образовательном процессе создаю все условия для развития творческой личности ребёнка, использую различные методы и формы обучения с учётом возрастных и индивидуальных особенностей Для достижения нового качества образования мной используются современные образовательные технологии. Одной из самой современной педагогической технологии в танцевальном искусстве является – игровая технология, которую я применяю на своих занятиях.

1. Игровые технологии. Основная задача игровой технологии – дать ребенку раскрепоститься, побывать актером, обрести уверенность в себе. Моя программа предусматривает и этюдную форму работы, основой которой являются уже задачи творческого характера. Сюда входит: работа над образом посредством танцевальной лексики и пластики, этюд на заданную тему (праздник, зима, художник, мода и т. д.), ролевые игры, сюжеты для самостоятельного сочинения комбинаций и мини-танцев – все это работа по формированию творческого мышления через игровые технологии.

Для создания условий раскрытия и развития творческого потенциала ребят, формирование у них устойчивой мотивации к занятиям хореографией и достижение ими высокого творческого результата мною используются различные методы работы. Особое значение приобретает взаимодействие традиционных и инновационных педагогических подходов на занятиях, и с хореографическим коллективом. Мои инновационные методы включают в себя следующие компоненты: современные педагогические технологии развития лидерских и диалогических способностей; педагогические аспекты творческой деятельности; методы развития межличностного общения в коллективе; интеграцию в процессе создания коллективного творческого продукта танцевального коллектива; методы создания художественной среды средствами хореографии.

Мой инновационный опыт представляет собой применение комплексного способа разучивания танцевальных комбинаций на основе приема «от простого к сложному» для развития танцевальных способностей воспитанников.

2.Технология здоровьесберегающего обучения. В своей работе я придерживаюсь здоровьесберегающей организации учебного процесса. Применяя данную технологию, ставлю перед собой следующие задачи:

1) организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья;

2) создание условий ощущения у детей радости в процессе обучения;

3) мотивация на здоровый образ жизни;

4) формирование у детей устойчивого понимания, что занятия хореографией – способ поддержания здоровья, развития тела.

Большое внимание уделяю сохранению и укреплению здоровья детей. Образовательную деятельность направляю на сохранение здоровьесберегающей среды (провожу специальные упражнения для опорно-двигательного аппарата, тренирую мышечную силу корпуса). Занятия дают организму физическую нагрузку, равную сочетанию нескольких видов спорта, а используемый в хореографии комплекс лечебно-профилактических упражнений (рекомендованные врачом–нейрохирургом Руденко П.Г.), оказывает благотворное воздействие на здоровье детей.

3. Информационные технологии. В своей работе данные технологии мною используются не как образовательные для детей, а как вспомогательные для обеспечения материально-технического оснащения. Деятельность танцевального коллектива предполагает постановку танцев и проведение концертных выступлений воспитанников. Для качественного звучания танцевальных фонограмм, соответствующих современным техническим требованиям используются компьютерные технологии.

Применение компьютера позволяет: накапливать и хранить музыкальные файлы; менять темп, звуковысотность музыкального произведения; производить монтаж, компоновку музыкального произведения; хранить фото и видеоматериалы коллектива. Компьютер даёт возможность: активно использовать доступ в глобальную сеть Интернет; эффективно осуществлять поиск и переработку информации; пользоваться почтовыми услугами Интернета; поддерживать контакты и осуществлять деловое общение.

Портфолио Ольги Парамоновой

Здравствуйте уважаемые гости сайта. Рада приветствовать вас на своей авторской страничке.

 

Мое кредо: «Научить каждого ребёнка своим творчеством дарить радость людям. Сохранить чистоту души каждого ребёнка».

 

Девиз: «Всегда в творческом пути».

 

 

Ольга Владимировна Парамонова

Профсоюз

Девиз профкома: «Жить для людей и ради людей!»

Профком - это гордость, в деле успех! 

Профком - это помощь, опора для всех!

Профком - это радость и улыбки,

Исправление чьей-то ошибки!

 

 

Педагог Пилипец Татьяна Аркадьевна приняла участие в республиканском профсоюзном фестивале-конкурсе «Люди труда» в номинации «За преемственность поколений»

    


Сегодня, 15 февраля, прошло профсоюзное собрание. Повестка дня: отчет работы профсоюзного комитета за 2022 год.

    

18 мая члены профсоюза нашего детского сада вышли на субботник. Привели в порядок участки, дорожки.  С увлечением высаживали рассаду овощей на грядки, цветы на клумбы детского сада. Работали дружно и весело!


 

Ежегодно 7 октября Федерация Независимых Профсоюзов России (ФНПР) проводит акцию «Всемирный день действий за достойный труд». Девиз акции в этом году: «Zа Достойный труд! Zа Конституцию! Zа уважение к закону о профсоюзах! Zа Президента!»

Наряду с образовательной деятельностью наш коллектив принимает активное участие в социальных мероприятиях. Первичная профсоюзная организация нашего ДОУ поддержала Всероссийскую акцию и голосование в поддержку ФНПР, провели круглый стол: «Мы за достойный труд!», провели профсоюзное собрание, а молодые педагоги с интересом разгадывали профсоюзный кроссворд. В рамках проведения Всемирного дня действий профсоюзов «За достойный труд!» в детском саду № 12 «Солнышко» прошло профсоюзное собрание с повесткой дня: «7 октября - Всемирный день действий за достойный труд». Председатель первичной профсоюзной организации Пилипец Татьяна Аркадьевна рассказала об истории проведения Дня действий профсоюзов за достойный труд, о его главной цели.

В заключении педагогический коллектив дружно, вместе с оптимизмом исполнили флешмоб «За достойный труд!» с актуальными в наши дни лозунгами акции: «Zа Достойный труд! Zа Конституцию! Zа уважение к закону о профсоюзах! Zа Президента!» «Заработной плате – рост выше инфляции!», «Работающий человек не должен быть бедным!», «Мы за достойный труд!». Такая форма мероприятия способствует сплочению трудового коллектива, формирует командный дух, вызывает положительные эмоции и создает позитивный настрой на трудовые будни!  

    

Главные направления деятельности профсоюза:

Защита конституционных  и трудовых прав своих членов;

Разработка и контроль за выполнением программ занятости;

Оздоровление трудящихся и членов их семей

Другие социальные программы.


 

Цели и задачи первичной профсоюзной организации:

реализация уставных задач профсоюза по представительству и защите социально-трудовых   прав   и   профессиональных   интересов   работников школы; координация действий членов Профсоюза для достижения общих целей профсоюзной организации;

профсоюзный контроль за соблюдением в школе законодательства о труде и охране труда;

улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение жизненного уровня работников;

информационное   обеспечение   членов   Профсоюза,   разъяснение   мер, принимаемых Профсоюзом по реализации уставных целей и задач;

организация приема в Профсоюз и учет членов Профсоюза, осуществление организационных мероприятий по повышению мотивации профсоюзного членства;

создание  условий,  обеспечивающих  вовлечение  членов  Профсоюза  в профсоюзную работу.

Документы Первичной профсоюзной организации

 

Отчет о ходе выполнения Коллективного договора за  2020 год.

Публичный отчет председателя первичной профсоюзной организации МДОУ №12 «Солнышко» о работе профсоюзного комитета за 2022 г.

Памятка члену первичной профсоюзной организации
План работы первичной профсоюзной организации МДОУ № 12 "Солнышко" на 2022-2023 учебный год

Устав профессионального союза работников народного образования и науки РФ

 Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года

Региональное отраслевое соглашение между Марийской республиканской организацией профсоюза работников народного образования и науки РФ, Министерством образования и науки РМЭ и Объединением работодателей государственных образовательных учреждений РМЭ на 2012-2014 годы

Охрана труда

Рекомендации по защите пенсионных прав работников

Правовую консультацию по теме «Гарантии женщинам с семейными обязанностями»

 

В отпуск - по Закону

Государственный стандарт

Предметом регулирования настоящего Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – Стандарт) являются отношения в сфере образования между их участниками, возникающие при реализации основной образовательной  программы дошкольного образования (далее – Программа) организацией, осуществляющей образовательную деятельность (далее – Организация).

Стандарт преследует следующие цели:

  • обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного образования;
  • обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;
  • сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Стандарт решает задачи:

  • охраны и укрепления физического и психического здоровья детей
  • сохранения и поддержки индивидуальности ребенка, развития индивидуальных способностей
  • формирования общей культуры воспитанников, развития их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирования предпосылок учебной деятельности;
  • обеспечения вариативности и разнообразия содержания образовательных программ различных уровней сложности и направленности с учетом образовательных потребностей воспитанников;
  • формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
  • обеспечения равных возможностей полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей;
  • обеспечения преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
  • определения  направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений.