Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Интернет-приёмная

Сайты педагогов

Вакантные места

По состоянию на 01.10.2024 год вакантных мест воспитанников - 4

По состоянию на 01.10.2024 год вакантных мест сотрудников - 0

Навигатор

Поиск


Совместная деятельность детей и воспитателя «Путешествие по сказкам»

Рейтинг:   / 0

Цели и задачи:

  1. Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки.
  2. Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление.
  3. Развивать умение выполнять различные игровые задания.
  4. Развивать коммуникативные навыки, умение общаться со взрослыми и сверстниками.
  5. Развивать у детей желание помогать сказочным персонажам, преодолевать препятствия.
  6. Воспитывать смелость, находчивость.
  7. Воспитывать умение согласовывать свои действия с партнерами.

Подробнее: Совместная деятельность детей и воспитателя «Путешествие по сказкам»

Развитие эмоциональной сферы дошкольника средствами театрализованной деятельности

Рейтинг:   / 4

Автор: воспитатель Степанова Людмила Александровна
"Приучать дитя вникать в душевное состояние других людей, ставить себя на место обиженного и чувствовать,- значит дать ребенку всю умственную  возможность быть всегда справедливым». К. Д. Ушинский".

Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, во- первых, «читать» эмоциональное состояние другого, а во- вторых, управлять своими эмоциями. Понимание своих эмоций и чувств также является важным моментом в становлении личности растущего человека. Эмоции формируются с первых месяцев жизни младенца на основе приобретаемого им опыта практического взаимодействия и общения с близкими взрослыми. на выражение лица, не предавая значение пантомимике (позе, жестам).

Подробнее: Развитие эмоциональной сферы дошкольника средствами театрализованной деятельности

Белоснежка и гномы

Рейтинг:   / 1

Конспект. Интегрированное занятие «Белоснежка и гномы»
Автор: Степанова  Людмила Александровна
Цель: Учить детей работать с моделями, схемами, рассуждать, применяя формы доказательной речи.
Задачи:
Закреплять знания детей о весне и ее признаках.
Активизировать словарь, используя прилагательные: небо голубое, высокое, ясное; солнце – желтое, лучистое, яркое, теплое; облако – пушистое, легкое, воздушное.
Воспитывать дружеские взаимоотношения, положительные черты характера (доброта, отзывчивость, взаимопомощь).
Методы и приемы: проблемные ситуации, вопросы и ответы, игровые моменты, индивидуальная работа, моделирование, интеграция.

Подробнее: Белоснежка и гномы

Марийские посиделки

Рейтинг:   / 24

Конспект «Марийские посиделки"
Автор: Степанова Людмила Александровна
Цель: Приобщение детей к основам национальной культуры и быта.
Задачи: Продолжить знакомство  детей с элементами марийского орнамента. Закреплять умение составлять узоры на бумаге марийского народного прикладного искусства, передавая их колорит.
Развивать интерес к устному народному творчеству, познакомить детей с национальным героем-богатырем Онаром.
Воспитывать  любовь  к малой родине - Марийскому краю, интерес к марийской музыке.
Методы и приемы: вопросы и ответы, игровые моменты, индивидуальная работа, рассматривание марийских узоров, слушание музыки.
Оборудование: платок с марийскими узорами, заготовки рубашек для рисования узоров, краски, кисти, ТСО, альбом с элементами марийского орнамента.

Подробнее: Марийские посиделки