Цели и задачи:
Автор: воспитатель Степанова Людмила Александровна
"Приучать дитя вникать в душевное состояние других людей, ставить себя на место обиженного и чувствовать,- значит дать ребенку всю умственную возможность быть всегда справедливым». К. Д. Ушинский".
Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, во- первых, «читать» эмоциональное состояние другого, а во- вторых, управлять своими эмоциями. Понимание своих эмоций и чувств также является важным моментом в становлении личности растущего человека. Эмоции формируются с первых месяцев жизни младенца на основе приобретаемого им опыта практического взаимодействия и общения с близкими взрослыми. на выражение лица, не предавая значение пантомимике (позе, жестам).
Конспект. Интегрированное занятие «Белоснежка и гномы»
Автор: Степанова Людмила Александровна
Цель: Учить детей работать с моделями, схемами, рассуждать, применяя формы доказательной речи.
Задачи:
Закреплять знания детей о весне и ее признаках.
Активизировать словарь, используя прилагательные: небо голубое, высокое, ясное; солнце – желтое, лучистое, яркое, теплое; облако – пушистое, легкое, воздушное.
Воспитывать дружеские взаимоотношения, положительные черты характера (доброта, отзывчивость, взаимопомощь).
Методы и приемы: проблемные ситуации, вопросы и ответы, игровые моменты, индивидуальная работа, моделирование, интеграция.
Конспект «Марийские посиделки"
Автор: Степанова Людмила Александровна
Цель: Приобщение детей к основам национальной культуры и быта.
Задачи: Продолжить знакомство детей с элементами марийского орнамента. Закреплять умение составлять узоры на бумаге марийского народного прикладного искусства, передавая их колорит.
Развивать интерес к устному народному творчеству, познакомить детей с национальным героем-богатырем Онаром.
Воспитывать любовь к малой родине - Марийскому краю, интерес к марийской музыке.
Методы и приемы: вопросы и ответы, игровые моменты, индивидуальная работа, рассматривание марийских узоров, слушание музыки.
Оборудование: платок с марийскими узорами, заготовки рубашек для рисования узоров, краски, кисти, ТСО, альбом с элементами марийского орнамента.